Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Starfield — «игра следующего поколения», как в плане консолей, так и геймплея

На выставке E3 2018 компания Bethesda Softworks наконец анонсировала Starfield, первую пробу издательства в области космической научной фантастики. Мы видели только краткий трейлер проекта, но исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) объявил, что это будет «игра следующего поколения». Что имелось в виду, разработчик уточнил в недавнем интервью Eurogamer.

«[Следующее поколение] означает для нас две вещи: железо и, с нашей стороны, программное обеспечение, вдобавок игровой процесс — каково следующее поколение эпических однопользовательских ролевых игр? На каких системах мы её выпустим и какие требования будут к аппаратному обеспечению — это ещё предстоит определить, — сказал Тодд. — Мы продвигаем эту идею. Мы думаем о будущем, поэтому создаём что-то, что будет запускаться на устройстве следующего поколения. Вот чем заняты наши умы сейчас, но это не значит, что текущих систем для нас не существует».

Говард также рассказал об одиночной составляющей Starfield. Будет ли игра следовать традициям других проектов Bethesda Game Studios? Возможно. «Я не хочу говорить “да” или “нет”, потому что я не знаю, что это значит для вас. Это не то. Но если вы сядете и сыграете в [Starfield], то увидите черты наших игр, если это вам о чём-нибудь говорит. У неё наша ДНК. В ней присутствуют вещи, которые мы любим, — объяснил Тодд. — Но у неё также много новых механик, о которых мы думали некоторое время, и они хорошо подходят для такой игры. Мы поговорим об этом в будущем».

По словам исполнительного продюсера Bethesda Game Studios, компания впервые начала обсуждать Starfield в 2004 году, а активная разработка стартовала только в 2015-м. Её дата выхода пока неизвестна, как и целевые платформы.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник

Оцените