Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Игрок показал, как изменились некоторые атаки в Elden Ring после патча 1.03

©

Последнее обновления для Elden Ring привнесло в игру множество важных улучшений, однако понравились они далеко не всем игрокам. Так, в хардкорном экшене появились иконки для NPC на глобальной карте, и проведена масштабная балансировка предметов и способностей, что и стало поводом для огорчения геймеров. Энтузиаст под ником RamsesMB показал наглядное изменения всех затронутых патчем атак. Действительно многие способности были изменены, но судя по всему они направлены исключительно на «честный баланс».

В качестве своего подопытного был использован Гигантский Спящий Дракон, на котором проверялся весь входящий урон. Самые заметные изменения выявлены у меча Ночи и Пламени, который до патча наносил 826/465 единиц урона, а после всего 450/500 единиц. Тем не менее Пепел Войны «Кровавый удар» наоборот был усилен — анимация стала медленнее, но урон стал больше и стабильнее. Все числовые отличия полностью отображены в представленном ролике.

Elden Ring доступна на ПК и консолях.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Источник

Оцените