Добрый день, любители жареной курочки. В PlayerUnknown’s Battlegrounds подъехало очередное масштабное обновление с новой картой, квестами и… премиум-подпиской. Мы решили поиграть и выяснить, в какую сторону меняется основоположница королевских битв.
Новая карта!
Теперь даже в трейлере игры будет «Санек»… или Sanhok, если хотите. Что-то вьетнамское, джунглеобразное и, что самое главное, небольшое. Карта в два раза меньше «Эрангела» с «Мирамаром», а вот оружия там намного больше. Возникает ощущение, что над зеленой поверхностью ландшафта пролетела сотня-другая «Русланов» с гуманитарной (и не совсем) помощью. Еще на тестовых серверах было понятно, что PUBG Corp. стремилась сделать динамичную карту с бодрыми зарубами на каждом пятачке земли. В принципе, у нее получилось.
Визуально Sanhok выглядит очень неплохо: зеленые джунгли усыпаны пятачками деревень с кампусами, попадаются и большие базы с военными лагерями. Мест для лута хватает. Как и желающих подраться: масштаб карты не позволяет по 5-10 минут шнырять из одного домика в другой без опаски. В общем, готовьтесь к интенсивным перестрелкам и взаимным обвинениям в читерстве.
Помимо «Санька», в PUBG появилось много чего нового, включая переработку оружия, свежую античит-систему и ребаланс метательных орудий убийства. Гранаты стали громче и опаснее, а коктейлем Молотова теперь можно реально поджечь противника.
P.S. Новая штурмовая винтовка QBZ95 — имба. Дальше без комментариев, пробуйте сами.
Античит-система
Она опять не работает так, как надо: 17 июня система взбесилась и забанила несколько десятков тысяч неповинных геймеров. Надо отдать должное разработчикам: они вернули игрокам доступ и подарили по 20 000 BP в виде компенсации. Улучшенная версия античита сейчас интенсивно проверяется на тестовых серверах.
Event Pass — премиум-аккаунт на месяц
В игре ввели регулярные ивенты. Текущий, к примеру, продлится до 21 июля и предложит игрокам разные задания, за выполнение которых можно получать опыт и внутриигровые плюшки. Однако в комплекте с набором квестов идет так называемый Event Pass за $9.99. Если его не купить, набор миссий будет довольно скудным, а выданные предметы исчезнут из инвентаря вместе с финалом операции.
При этом разработчики предлагают игрокам выбор: мол, покупать Event Pass не обязательно. Действительно, можно ведь попотеть месяц, а потом помахать ручкой уходящим в закат шмоткам. Продать их тоже нельзя, мы пытались.
Надо ли называть решение PUBG Corp. спорным? Вполне. Учитываем также тот факт, что обладатели пропуска будут набирать опыт вдвое быстрее.
Записываем в Книгу Обид ценник Event Pass: выплачивать за месячный ивент больше половины от стоимости игры — не самое приятное занятие.
В общем и целом, тенденция выколачивать деньги из собственной аудитории в PUBG только укрепляется с каждым масштабным патчем.
Игра стала приятнее визуально, но это не главное
PUBG Corp. старательно «осовременивает» дизайн шутера и лихорадочно перебирает оставшиеся козыри в рукаве, стараясь остановить поток утекающей аудитории. По крайней мере, так выражается большинство СМИ, пытаясь раздуть интригу. Однако на момент написания материала количество онлайн-игроков в Steam составляло 1,017,858 человек. Неплохо для якобы умирающего проекта, не правда ли?
PUBG Corp. все же испытывает беспокойство, ведь спустя год в игре ветеранам действительно не хватает стимула в очередной раз получать по лицу на «Сосновке». Как стало известно, корейцы сейчас работают над созданием системы поощрений, не забывая подумать и о собственной выгоде.
Ведущий комьюнити-менеджер игры сообщил, что система прогресса и вознаграждений находится в разработке и не только принесет доход самой студии, но и доставит удовольствие даже тем, кто не тратит реальные деньги на покупку очередных розовых штанов и обтягивающей футболочки. Наиболее логичным видится ввод в игру рангов, заданий и улучшенного матчмейкинга. Подождем?