Недавно анонсированная Sekiro: Shadows Die Twice разрабатывается студией From Software, что закалила геймеров своими играми так называемого Souls-типа. Новый тайтл тут же нарекли негласным продолжением все той же мрачной оперы, однако на деле, по словам опробовавших демо журналистов, проект кардинально отличается от предыдущих работ девелоперов.

Если вкратце, то Sekiro: Shadows Die Twice – это не RPG. Так, в Souls-играх мы всегда могли обнаружить ролевые элементы в виде создания персонажа, прокачки талантов, наличия сменяемой экипировки и т.д. В Sekiro же ничего этого не будет, а сама From Software обозвала ее чистым приключенческим экшеном.

Единственное, что мы сможем самостоятельно менять – это крепления на левой руке протагониста: щит пригодится для блокировки атак, топор для уничтожения щитов, хлопушка для оглушения, а факел – для поджога. Что касается крюка, то его назначение активно демонстрировалось в трейлере – перемещение по крышам и преодоление препятствий. Геймплей в Sekiro: Shadows Die Twice развернется в вертикальной плоскости, поэтому о невидимых стенах в пределах открытого мира можно будет забыть. Часть сражений игра позволит избегать с помощью стелса, а определенным боссам и вовсе нельзя будет попадаться на глаза.

Пропадут из проекта и костры (забудьте о любых аналогах, включая фонари). У врагов исчезнет HP, а вместо этого нам придется сбивать их защиту, чтобы в какой-то момент совершить эпичное фаталити или промахнуться и погибнуть. Кстати, о смерти: в Sekiro мы будем возрождаться сразу, что даст нам возможность мгновенно возобновить битву или застать врасплох повернувшихся спиной противников и напасть сзади. Но число подобных воскрешений, понятное дело, будет ограничено.

Sekiro: Shadows Die Twice крюк

Премьера Sekiro: Shadows Die Twice, напоминаем, должна состояться в начале 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Издателем же в этот раз выступит Activision, а не BANDAI NAMCO.

Источник

загрузка...