Компания Epic Games посетила конференцию разработчиков GDC 2018, в рамках которой поведала о том, что режим Battle Royale для survival-проекта Fortnite был спроектирован всего за два месяца.
Большую часть работы при создании PvP-режима проделала команда разработчиков онлайн-шутера Unreal Tournament. Вначале в Save the World планировали добавить опциональный PvP-режим для тех, кому надоест воевать с мозгляками и захочется посоревноваться с иными людьми.
По утверждению Зобриста, незадолго до релиза Fortnite Save the World студия решила выпустить Battle Royale в виде отдельной игры. Они выпустили Fortnite Battle Royale в конце июля прошлого года – через два месяца после выхода Fortnite Save the World. И в конце концов, решение отделить режим «королевской битвы» от основной игры было принято всего за две недели до её релиза, и буквально за некоторое количество дней до анонса её выхода.
«Сомневаюсь, что какой-нибудь другой крупный издатель сумел бы за столь короткий срок сделать такой объём работы, который оказался нам под силу», — добавил Зобрист. В середине сентября EPIC Games отчиталась о том, что в Fortnite Battle Royale сыграли не менее 10 млн. человек.